Follow

Новый Мор с его системой сохранений только в конкретных местах - просто предательски сложен.
Мне придется почти весь день переигрывать, просто потому что всю дорогу было негде сохраниться.

Это, честно говоря, просто фрустрирует.

И вот эта еще механика с перманентными штрафами после смерти. А то ведь "три часа на смарку" - недостаточное наказание.

@drequivalent русский геймдев - самый беспощадный геймдев

@SiberiaBreadFactory ну типа, тут замысел игры в том, чтобы быть к игроку беспощадным. Но одно дело беспощадность и страсть к хардкору, а другое - делать так, чтобы каждая следующая попытка была труднее предыдущей. В первом случае ты можешь учиться на своих ошибках и улучшать свой стиль игры, а во втором - ты просто каждый раз будешь больше лажать.

@drequivalent когда ты играть успеваешь, ты же ежедневно 4 часа в дороге?

@drequivalent а я всё ещё жду патчей, потому что под Linux+Proton там тупо нет персонажей. В прологе тебе нужно подойти и поговорить с пустым местом. Эпичный баг для сюжетной игры, конечно.

@oreolek Вот Клара. Как всегда нежданно-негаданно, как всегда несет околесицу.

@drequivalent Ну баг графики, чёрт знает что именно. Ещё в демке был.

В другой раз вместе с персонажами исчез стол во второй сцене пролога. Дальше не проходил, как-то не хочется по городу призраков бегать.

Sign in to participate in the conversation
MastodonSocial.ru

Русская нода социальной сети "Мастодонт", части Fediverse - всемирной федерации социальных сетей. Зона общения, свободная от рекламы и шпионажа, теперь и в России.