Жду когда закончится сезон отпусков. Надоело работать за отдел. Сейчас сижу на поддержке магазинов. Ой, там такое иногда происходит, что хоть стой, хоть падай. Зла не хватает и не понимаешь как после таких тикетов относится в общем к коллегам, людям в целом.

Банально: часто пишут заявку с заголовком, написанным капсом: "Помогите, срочно, ошибка, не возможно торговать". Внутри текст: Произошла ошибка, прошу исправить.
И всё. Ни скринов, ни описаний. Звоню их поругать, где мол текст, а они ну нам лень, мы знаем, что вы перезвоните. В итоге после такого разговора, закрываю подобные заявки с комментарием: "Ошибка устранена". И они уже сами через 5 минут звонят.

@akastargazer ну с такими живыми я столкнулся только в этой компании. До этого их коэффициент был мал. А тут на 10 сотрудников таких 8.

@inhosin видимо, их воспитанием никто не занимался

@inhosin
У нас в цеху коэффициент где-то такой же. 😃 „Что-то сломалось и не работает“, а начинаешь расспрашивать симптоматику — в ответ слышишь порой ебенематику 😂
@akastargazer

@inhosin
>В итоге после такого разговора, закрываю подобные заявки с комментарием: "Ошибка устранена". И они уже сами через 5 минут звонят.

Уважаю💪 😁

Sign in to participate in the conversation
MastodonSocial.ru

Русская нода социальной сети "Мастодонт", части Fediverse - всемирной федерации социальных сетей. Зона общения, свободная от рекламы и шпионажа, теперь и в России.